English

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.700 (-10; -20; -25; -30; -35; -45; -55; -60; -70)




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.700 ((-10; -20; -25; -30; -35; -45; -55; -60; -70) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, Волгабас Волжский, МЗКТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 9000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 15МПа, Нм 7600
Передаточное отношение механизма 25,2:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус 100
Гидравлический люфт, не более, градус 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин min 14, max 20
Масса, не более, кг 47


Мебель для гостиных, спален, столовых, кабинетов, прихожих, кухонь и сада
nn.dekonte.ru
пїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"
222518, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,56

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Sky Online
    Rating All.BY